Как сделать временную прописку?

Не упустите ваш шанс

Необходимые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость услуг:

от 5 000рублей - 1 человек (3 месяца)

от 4 000рублей - 1 человек

Бесплатноребенок

Справка - ориентировочная цена надежной услуги от 5 900 рублей


Тел.


Telegram:

регистрация в Можайске

Существенные причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия надежности. Мы ведем дела уже несколько лет и имеем партнерство с более чем 110 владельцами квартир в разных микрорайонах. Наша компания делает все исключительно в рамках законодательства. Мы оформляем договор с каждым клиентом, предоставляя гарантии легальности регистрации и берем под защиту наших контрагентов от нечистоплотных собственников недвижимости.


Мы сберегаем ваше время. Выбирая нас Вам не понадобится месяцами подбирать порядочных собственников жилья, готовых зарегистрировать Вас у себя, а так же собирать необходимые справки и долго ждать своей очереди в УФМС. Вы заказываете прописку и получаете готовый результат.


Выгодные цены. Стоимость услуг по получению легальной прописки у нас ниже на 30% по сравнению с другими конкурентами. Так же напоминаем при регистрации родителей, их дети оформляются бесплатно! Еще Вас ждут особенные скидки если Вы наш постоянный контрагент.


Как начать процесс?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим специалистом и направляете запрос.
Запросы на оформление прописки принимаются только по e-mail! Телефон и мессенджер указанный в контактах используется только для предварительных консультаций. Если у вас не получилось связаться с нами по телефону, отправьте ваш запрос на e-mail. Для минимального времени ответа необходимо указать: населенный пункт, предпочтительный микрорайон и срок на который нужно сделать регистрацию.

2. Ваш запрос обрабатывается. Уточняем некторые моменты.
Наш сотрудник уточнит возможность регистрации в том или ином месте, посоветует различные варианты и ознакомит Вас с условиями, сориентирует по срокам, озвучит окончательную стоимость услуг , а так же требуемый список документов для оформления регистрации.

3. Подписываем договор и мы подаем документы на оформление.
После получения от вас всех нужных документов для регистрации, мы подписываем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процедуре оформления регистрации. После завершения действий по прописке, мы списываемся с вами и направляем подтверждение.

4. После оплаты наших услуг Вы забираете регистрацию.
Мы принимаем расчет за работу и вручаем вам свидетельство о регистрации на руки. Обращаем ваше внимание: при заказе штампа в паспорт требуется согласовать с нашим специалистом время встречи в ОМВД!


Часто задаваемые вопросы


1. Как много времени нужно для процесса оформления документов? Получение длится 1-3 рабочих дня. В редких случаях, это время, может немного расширятся из-за официальных праздников или выходных дней.


2. Что следует подготовить? Перечень необходимых документов будет разнится в зависимости , какая прописка Вам требуется: временная или штамп в паспорт, а так же гражданином какого государства Вы являетесь. Детали Вы можете подробно спросить у нашего менеджера по электронной почте при оформлении заявки.


3. Мне нужно сделать фото для оформления формы 3 в Можайске? Согласно действующему закону для оформления временного учета фото не потребуется.


4. Можно ли прописать ребенка одного, если опекуны прописаны в другом месте? В случае если детям не исполнилось 14 лет, то по закону их возможно регистрировать как минимум, с одним из родителей.


5. Что означает временная регистрация по Форме №3? Она представляет собой свидетельство утвержденной формы, возможны некоторые различия для разных регионов ОМВД. Данный документ заверяется красной гербовой печатью паспортной службы России. В форме №3 так же указываются данные удостоверения личности лица, срок и место регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Подойдет ли регистрация (форма №3) для записи ребенка в лицей? Да. Редко хитрые главы образовательных учреждений, отказываются взять детей на основании регистрации по месту пребывания, но их отказы абсолютно не соответствуют закону.


7. Получаете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при заказе временной прописки мы идем навстречу нашим клиентам, в отличие от недобросовестных конкурентов приступаем к работе без залога. Расчет за наши услуги производится, только после завершения всех мероприятий - по факту готовности документов.


8. Как можно проверить подлинность полученной регистрации? Если, вдруг у работодателя или кого-то еще возникнут подозрения в официальности свидетельств, они всегда смогут сделать запрос в соответствующих структурах омвд. Для этого им нужно сделать соответствующий запрос в отдел миграции по месту вашей регистрации. Материалы, которые при прописке вносятся в соответствующие реестры и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-3 суток с момента выдачи свидетельства - при ближайшем обновлении базы данных (зависит от расторопности служащих информ. обеспечения МВД).


9. Может ли так случится, что кто-либо скопируют мои персональные данные в корыстных целях? Нет, это исключено. Мы ни при каких обстоятельствах не передаем персональные сведения никому!


10. Мое удостоверение личности просрочено. Можно ли по нему сделать регистрацию? Нет, получить регистрацию по такому паспорту мы не сможем, необходимо сначала обменять его.


11. Если я сделаю регистрацию, могу ли получить займ? Да, как только у Вас будут нужные свидетельства, то Вы сразу сможете пользоваться кредитными программами от банков.


12. Что будет за отсутствие прописки? Кроме проблем получения работы, отсутствие права получить пенсию или записать ребенка в школу и.т.п. так же, Вы обязаны знать, что без прописки Вас может задержать наряд ППС и назначить административный штраф, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 01.11.2024